Мы отправляем следующие электронные письма на адрес электронной почты, который вы указываете при оформлении заказа:
- Заказать письмо с благодарностью – это электронное письмо отправляется немедленно, чтобы подтвердить получение вашего заказа и предоставить ссылочный номер заказа.
- Электронное письмо с подтверждением заказа – Это электронное письмо отправляется, когда продавец (-ы) подтверждает, что он может принять ваш заказ, и процесс выполнения начался. Вы получите отдельные подтверждения для каждой части заказа, если вы совершили покупку у разных розничных продавцов на нашей торговой площадке.
- Заказ по электронной почте "Отправлено" – это электронное письмо отправляется, когда продавец (-ы) отправляет ваш товар (-ы). Вы получите отдельные уведомления об отправке для каждой части заказа, если вы совершили покупку у разных розничных продавцов на нашей торговой площадке.
- Электронное письмо с сообщением о доставке – это электронное письмо содержит подробную информацию об отслеживании вашего отправления. Обратите внимание, что он отправляется только для заказов, отправленных с помощью отслеживаемой службы, вы не получите уведомление о доставке, если выбрали стандартную услугу.
Несмотря на то, что у нас есть проверки электронной почты, чтобы ограничить вероятность случайного ввода неверных / неверных данных при оформлении заказа, допускаются ошибки, и если вы не получили первое электронное письмо, это могло произойти.
Мы предлагаем вам:
- Проверьте папку со спамом или нежелательной почтой в своих электронных письмах.
- Проверьте вкладки "Социальные сети" и "Акции" (только для Gmail).
- Затем добавьте no-reply@fruugo.com в свою адресную книгу или безопасный список.
Если вы все еще не можете найти письмо с благодарностью:
Посетите наш интерактивный справочный центр (щелкнув страницу назад) и ответьте на несколько быстрых вопросов, чтобы получить помощь от нашей службы поддержки клиентов. Не пытайтесь разместить другой заказ, пока мы не поможем вам сделать вывод, что первый заказ был неудачным.